Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Учёные уже давно доказали, что большинство решений мы принимаем, полагаясь на эмоции и инстинкты. А разуму отводится второстепенная роль поиск логического обоснования для уже сделанного выбора.
Это относится и к образовательным проектам. А значит, в вашей коммуникации с целевой аудиторией должен быть и эмоциональный аспект, который взывает к сердцу, и рациональный обращение к разуму.
На воркшопе мы обсудим, как найти баланс между логикой и эмоциями. Но главное, постараемся выяснить, как создавать короткие видео (потому что длинные никто не смотрит), которые вызывают сильный эмоциональный отклик у зрителя.
Мы также проведем съемку презентационного видео добровольца из зала и разберем типичные ошибки. А также обсудим несколько успешных и не очень кейсов рекламных видео для онлайн-курсов.
Ведущий воркшопа
Ярослав Тихомиров, продюсер онлайн-курсов, режиссер
120+ курсов, 10 онлайн-школ, 8 профессиональных видео-трейлеров
Сборка некоторых видео:
Участие бесплатное. Регистрация обязательна.